Возможности
Области применения
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА
-
ИСТОРИЯ
Кейс менеджмент в части мошеннических действий Клиента в отношении организации -
ПОВЕДЕНИЕ
Поиск негативной информации подтверждающей возможные мошеннические действия -
СВЯЗИ
Связи с другими мошенническими группами -
СЛОЖНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Использование биометрических технологий распознавания фото/речи
МАРКЕТИНГ
-
ИСТОРИЯ
Период работы с Клиентом, приобретение продуктов/услуг организации, частота -
ПОВЕДЕНИЕ
Поиск информации характеризующей текущие потребности Клиента – вероятность потребности -
СВЯЗИ
Связи с другими группами лиц характеризующими соц. профиль Клиента -
ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Связи с другими группами лиц характеризующими соц. профиль Клиента
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
-
КОММУНИКАЦИЯ
Текстовая аналитика. Улучшение скриптов разговоров с клиентами -
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Построение оптимальных персонализированных скриптов -
ЧАТ
Разработка умных чат-ботов. Использование методов AI при коммуникации с Клиентом -
СИСТЕМА РЕШЕНИЙ
Построение автоматизированных систем принятия решений
РИСКИ
-
ФИНАНСОВЫЕ
Моделирование финансового результата, прогноз влияния изменений рыночных условий -
ОПЕРАЦИОННЫЕ
Исследование исторических событий (потерь) - предсказание вероятности операционных рисков в процессах организации -
РЕГУЛЯТОРНЫЕ
Контрольные автоматизированные функции за выполнением законодательства РФ -
КРЕДИТНЫЕ
Прогнозирование вероятности дефолта Клиентов и связанных с этим финансовых потерь